воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Макияж от Mary Kay


Ну вот я и посетила школу красоты Mary Kay. Мне очень всё понравилось.
Особенно то, что к моей проблемной коже отнеслись с уважением, и подобрали необходимый уход.
По стоимости выходит не дороже, чем я использую косметику Bioderma, а даже дешевле.
Скоро приобрету средства для ухода и буду учиться ухаживать с помощью них за своим личиком.
Может наконец эти средства мне подойдут лучше всего и помогут устранить имеющиеся проблемы.

Ну а теперь про макияж. Сегодня было обучение вечернему макияжу и надо было выбрать:
макияж с акцентом на глаза или макияж с акцентом на губы.
Я выбрала на глаза, т.к. мне нравится это, но главный консультант меня переубедила на "акцент на губы"
Ну и я решила попробовать :) В общем, начали надо мной творить, использовали кучу средств для всего.
Больше всего мне понравились/запомнились: основа под тональный крем и основа под тени :)
Сначала обработали лицо, затонировали, сделали контур лица, контур носа.
Потом 'сделали' брови и глаза. Использовав карандаши, несколько теней и тушь.
И приступили к губам. Дали мне карандаш, чтоб обвести контур губ.
Я сначала испугалась, контур губ я не обвожу да и помадой редко крашу сами губы.
Но всё-таки я даже довольно хорошо всё сделала, меня даже похвалили :)
Потом ярко-красной помадой накрасила губы и снова подвела контур.

Делалось всё это долго и не весь процесс и не все средства я запомнила.
Но результат получился впечатляющий. Яркие-яркие губы. Любимый потом был в шоке :)
Но самое удивительное и приятное то, что макияж понравился маме! Это вообще нонсенс!
DSC01493 (400x300, 50Kb)
DSC01489 (400x300, 43Kb)
DSC01492 (400x300, 43Kb)
Конечно качество уЖЖасное(( Но мой телефон на большее не способен((

4 комментария:

  1. с хвостом прикольно) а так мне кажется яркие губы не твое

    ОтветитьУдалить
  2. AlRodionova, с хвостом тут нет) везде волосы распущены) просто за спину закинула)
    не знаю идет или не идет) знаю, что не люблю у себя яркие губы) но очень редко хочется так сделать)

    ОтветитьУдалить