среда, 9 ноября 2011 г.

Про комментарии на блогспоте

Дорогие мои! Кто поможет? Я запуталась с комментариями тут(
Я так поняла, что когда Вы пишете мне комментарий, он сначала ожидает моей проверки и если я соглашусь его опубликовать, то он будет опубликован в блоге. Так?
Если да, то я хочу сделать наоборот, я хочу чтоб комментарий сразу публиковался в блог, без модерации.
А еще я копалась в настройках блога во вкладке "комментарии" и случайно удалила один из Ваших комментариев(( Я хотела проверить, если я удалю из этого списка (картинка ниже) комментарий, то удалится он только в списке или вообще из блога. А он полностью удалился с блога(( Простите((
В общем, если кто-нибудь может) Подскажите как правильно комменты настроить)

2 комментария:

  1. если честно, даже не знаю, чем тебе помочь. у меня комментарии сразу публикуются, без проверки.

    попробуй зайди в настройки, комментарии и в разделе комментарии посмотри что у тебя стоит: "показать" или "скрыть". если "скрыть", то переставь на "показать". может быть поможет.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня стоит "показать" ) поэтому я и хз что делать) каждый коммент требует модерации(

    ОтветитьУдалить