вторник, 8 ноября 2011 г.

ПрофОриентация и Обед на работу)




Сегодня была у психолога по профориентации. Не жалею, что сходила.
Хотя результат вышел тот, в какую сторону у меня сейчас мечты бегут.
Т.е. я просто укрепилась в своих желаниях и психолог посоветовала мне развивать их.
Подсказала организацию, куда можно обратиться для консультации и составления бизнес-плана.
Поэтому я ушла от психолога довольная и вдохновленная.
А по одному из тестов у меня вышел тип - руководитель :) Причём порядочный такой :)
И требующий порядка и ответственности от других :) Да-да :) Я такая :)
В общем, надо сейчас собраться силами и мыслями и начать делать Дело.
А какое именно Дело, расскажу позднее :)
11 (400x310, 82Kb)
А ещё я сегодня решила сделать салат, в качестве завтрашнего обеда на работу :)
Купила кое-что в магазине. Приготовила мясо. И вот, что у меня получилось:
DSC01465 (400x300, 63Kb)
Здесь: вареная индейка, листья салата, зеленый перец, морковь и сыр "мраморный"
На работе собираюсь залить сие творение йогуртом :)

2 комментария:

  1. тебе повезло. мне психолог сказал что мне видите ли в "сельское хозяйство" надо. подкупные единороссисты!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Vissari, наверное :)
    я слышала, что многим проф психологи говорили совершенно противоположные интересам профессии :)
    тогда мне точно повезло :) вот только бы теперь начать делать что то, стремиться к этому :)

    ОтветитьУдалить