воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Френчик, гетры и Mary Kay)

Привет Народ! :) Я тут решила начать проводить меньше времени у компа, по крайней мере у большого. :)
И для зрения полезнее и для здоровья в целом. В общем буду пытаться меньше тут сидеть.
Сегодня приезжал наш с любимым друг из Питера. К которому мы в гости как-то катались.
Посидели в "Пинте", попробовала безалкогольный (вроде) напиток Эвервес имбирный эль. Вкусно. :)
Потом любимый проводил меня на наращивание ногтей и я снова очутилась в приятном обществе мастериц. :)
Сделали сегодня мне френчик с удлинением ногтевого ложа. Получилось очень симпотично. Вот так:
DSC01480 (400x300, 57Kb)
Еще сегодня забежала в InCity и, не удержалась, купила серые гетрики на зиму. Под новые ботинки. :)
ХЗ как их нормально можно сфоткать)) Вот как-то так)) Плюс в ФШ фон частично вырезала)))
56 (400x300, 58Kb)
Завтра пойду в школу красоты от Mary Kay, однокурсница занимается этим и меня пригласила.
Может какую-нить основу под макияж мне подберем. А ваще меня интересует удлиняющая тушь. :)
А за ужином любимый выдал, что у меня без чёлки лицо красивее :) :) :)
DSC01479 (400x300, 49Kb)

2 комментария:

  1. тоже стараюсь проводить меньше времени у компа, только пока мало получается)

    ногти красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. дада) и у меня мало получается( наркотик какой то компьютер) вернее не он, а интернет)
    спасибо))

    ОтветитьУдалить