четверг, 17 ноября 2011 г.

НЕТ - Mary Kay! ДА - Avene! (В плане ухода за кожей).

Продолжение истории. После того, как целый день пробегала в макияже от Мэри Кей, я собралась его смыть.
Наступил вечер. Я пошла в ванную комнату смывать макияж, тем средством, каким смываю всегда.
У меня это либо Биодерма Гидрабио H2O, либо Биодерма Гидрабио Очищающее молочко.
hydrabio_h2o2008_gd (203x345, 21Kb)
Протираю им лицо, убираю макияж. Затем слегка умываюсь водой и наношу крем. И всё гуд.
А в тот раз при снятии макияжа лицо пощипывало, при нанесении крема тоже все щипало.
А когда проснулась утром лицо было покрыто большими красными пятнами,
даже в сезон обострения дерматита у меня эти пятна меньше бывают.
(Решила, что косметика Мэри Кей не для моей кожи и что не буду её приобретать.
Разве, что куплю у них основу под тени, уж очень стойко держался макияж глаз
Да и, что немаловажно, не было на веках аллергии после всего.)
В это же утро забежала к своему дерматологу и та, спросила что я за выхи сделала с лицом :)
Я честно сказала, что с ним сделала и мне сказали больше так не экспериментировать!
А использовать аптечную лечебную косметику для моей атопичной кожи.
Дерматолог посоветовала мне взять на заметку фирму "Авен" и серию средств для сухой атопичной кожи.
Я долго ломалась купить/не купить и вообще что оттуда купить :)
В итоге, решилась на ТРИКЗЕРА+ Очищающий смягчающий гель. Также мне дали пробник Колд-крема.
80654 (354x354, 34Kb)
Пользуюсь гелем уже третий день, и второй день по утрам Колд-кремом.
Седня еще иду к дерматологу - хочу узнать какой крем выбрать на ночь.
Также ещё некоторое время попользуюсь всем этим и думаю напишу отзыв.
Пока ощущения очень даже положительные. Надеюсь так и продолжится.

1 комментарий: